Грядет ли Оффер-апокалипсис?



На начальном этапе раскрутки группы необходимо где-то взять начальную базу участников. По мнению специалистов в области SMM, группа, имеющая более 1000 подписчиков, вызывает больше доверия у пользователей соц.сетей, и они охотнее вступают в нее. Первыми участниками могут стать Ваши друзья, но разве можно продвигать бизнес только среди знакомых и родственников?

Поэтому встает вопрос: где взять подписчиков для старта? Такие методы, как френдинг или накрутка ботами уже отошли в прошлое. До недавнего времени одним из эффективных способов первоначального наполнения паблика была покупка офферов.

Многие неопытные сммщики, думают что офферы - это и есть боты и предполагают, что у техподдержки составлен некий типичный портрет: нет аватарки, даты рождения, переписки с другими пользователями, либо очень редко заходит онлайн. И все, кто попадают под такие критерии, и есть офферы. Но у многих найдется немало реальных друзей, подпадающих под это описание. Ведь не все же “живут” в ВКонтакте.

Офферы - это реальные люди, вступающие в группу и осуществляющие там какие-либо социальные действия (ставят лайки, делают репосты, комментируют) за вознаграждение. Обычно закупиться офферами можно на специализированных форумах, таких как Античат, и на социальных биржах, например, SocialTools, Блогун или Cерч.

ВКонтакте сам продает официальных офферов, хотя предлагает их только рекламным агентствам. Да и цены во много раз выше, чем на биржах.

В качестве целевой аудитории для группы офферов можно назвать “мертвым грузом”. Один раз вступив в сообщество и поставив необходимое количество лайков, они больше не возвращаются и не интересуются, что же в итоге Вы такое предлагаете.

Но как возможность стартовать и получить хорошие позиции во внутреннем поиске ВКонтакте, такой метод имеет место быть. Если, конечно, в дальнейшем Вы будете работать над качественным контентом и приводить в группу уже “живых” участников, заинтересованных в Вас и Вашем продукте.

Но недавно ВКонтакте всерьез занялся чисткой сообществ от накрученных пользователей. И чистят не просто ботов, а именно тех, кто вступил за вознаграждение. Сначала их просто списывали из участников. А теперь и сами группы стали блокировать, если по мнению техподдержки там обнаруживаются офферы.

А вычислить же офферов достаточно просто. Стоит только отследить в статистике, откуда люди вступают в группу. Такой показатель “вступил по внешней ссылке “ - это есть самый достоверный способ понять, наполнена ли группа офферами или нет?

Аккаунты самих же офферов также “банят” за вступление в группы за вознаграждение. Об этом прямо заявляет техподдержка о причинах бана таких аккаунтов: "Если вы сами вступили в сообщество по заданию социальной биржи, увы вы сами позволили использовать свою страницу для накрутки".

Все говорит о том, что данный метод вскоре свое отживет. ВКонтакте стремительно двигается к белой схеме продвижения и уничтожению всех механизмов черной накрутки.

Теперь покупка офферов может быть еще и средством борьбы с конкурентом - хочешь убрать конкурирующую группу, закажи толпу офферов и жди когда забанят. Так что будьте осторожны и бдительны!

Что же останется для раскрутки группы? Остаются такие легальные способы как рекламные посты в пабликах и таргетированная реклама.

Отправить комментарий