Готовь СЕО летом или Альтернативная реальность.

Как всем известно, сама идея делать что-либо заранее противоречит менталитету
русского человека. Поэтому мы покупаем билеты в день отправления и постоянно
бегаем за второй бутылкой, вместо того, чтобы купить ящик))

Однако некоторые вещи делать заблаговременно куда легче, чем потом
И продвижение сайта одна из таких вещей, о которой стоит подумать раньше,
чем сотни других вебмастеров.

Но эта статья не о том, как прогонять хрумером, как отбирать сайты в сапе,
какой процент безанкорных ссылок ставить итд... Все это 100 раз
пережевывалось и все равно у каждого осталось свое мнение.

Речь пойдет о том, как использовать время в свою пользу!
В мире постоянно происходит огромное количество событий. Какие-то события
интересны людям, какие-то не очень, а на некоторые вообще всем плевать.
Как вы уже наверное догадались мы будем использовать события, которые людям
интересны! Тут я представлю три основных схемы, хотя их можно найти
гораздо больше.

1 Ежегодные события

Их огромное количество. Это чемпионаты мира, олимпиады, ЕГЭ, новый год,
саммиты, конференции, чемпионаты по киберспорту итд. К самым значимым событиям
таким как, ЕГЭ, НГ, ЧМ люди давно стали делать сайты заранее, но более
мелкими - никто заранее не занимается!
А между тем "событийный трафик" очень конвертабельный, так как люди заранее
в чем-то заинтересованы. Плюс легко можно выделить сопутствующие интересы.
Для примера возьмем запрос близкий к теме туризма, так как туристические фирмы
борятся за трафик всеми возможными способами и одними из первых стали применять
опередительное СЕО))
Возьмем запрос "карнавал в Бразилии 2015", можете забить в яндекс и увидеть,
что в выдаче уже достаточно сайтов по этому запросу, и в основном -
Тур агенства. А по многим запросам - вообще нет конкурентов.
Итак план действий на примере карнавала.
1) Регистрируем домен с основным ключем в названии например karnaval-v-brazilii-2015.ru
2) Подбираем ключи для СЯ, по прошлым годам и заменяем цифры на нужный год
3) Наполняем контентом
4) Создаем группу в соц сети со сылкой на наш сайт
5) Ставим пару сылок с форумов, ну и делаете, то что считаете нужным с вашей точки
зрения о сео, но без фанатизма...
6 )Ждем момента
7) И вот уже ближе к событию, начинаем постить новости в группу со ссылкой, прогонять твиттером итд.

Так как сайт с вхождением основного ключа в домен и кроме того уже имеет
достаточно большой возраст, в отличии от доров, которые начинают делать уже ближе к событию
плюс соц сигналы - он вылезит в ТОП1 с 99% вероятностью.
И это не теория, это практический опыт.

2 Альтернативная реальность

Кроме ежегодных событий, есть события, которые произойдут завтра или через неделю
И этих событий просто не перечесть! И эти события тоже можно использовать заранее!
Траф не такой конвртабельный как в первом варианте, обычно монетизируется просто
на тизерах, баннерах итд.
К сути метода:
Создаем 2 новостных сайта. И начинаем ..... читать новости)
Выбираем интересные события, которые могут иметь 2 исхода
Например игра 2х команд, переговоры, готовящийся штурм...

И сразу пишем новость на 2 своих сайта. На один сайт пишем, что штурм состоялся,
на другой - что его отменили, на один, что выиграла Россия, на другой - Норвегия.
Думаю суть понятна. После того как событие произошло, люди начинают искать
информацию о нем, и так как ваши новости будут всегда одними из первых и
пойдет траф. Причем трафа будет достаточно много!


3 Сайт на миллион.

... Можно ли сделать сайт использую заблаговременную подготовку, который
можно будет продать за 1 000 000, затратив не более 1000р, на его продвижение?
Ответ однозначный - да! Однако я все же решил не описывать эту технологию)
Хотя те, кто прочли статью внимательно и так уже догадались о чем идет речь.


Желаю всем успехов в работе.

Отправить комментарий